Маркетинг

На каких принципах базируется innovation/imitation strategy?

2 ответа

  • Маркетинг

    Innovation/imitation strategy или стратегия инновационной имитации построена на применении уже известных технологий и их развитии соответственно требованиям специфического рынка. Компания может проводить стратегию имитации и при этом не нести больших расходов на создание инновационного продукта, а только лишь приобретать законченный патент или лицензию. Главным в использовании innovation/imitation strategy является быстрое освоение технологии и запуск производства товара.

  • К innovation/imitation strategy можно отнести такие виды: 1. Стратегия «следование за лидером» – компания занимает выжидательную позицию и следит за размещением нового продукта у своих конкурентов, после чего приступает к производству аналогичного или усовершенствованного товара. 2. Стратегия подражания – фирмы приобретают лицензии или патенты на право изготовления нового товара, разработанного другими компаниями. 3. Стратегия зависимости – компания занимает второстепенную роль по отношению к бизнес-сопернику и внедряет инновации только по требованию потребителей.