Маркетинг

Как можно охарактеризовать понятие initial data?

2 ответа

  • Маркетинг

    Initial data или первичные данные – те, которые ранее не существовали и собираются впервые для конкретной цели, как вариант, с помощью проведения опроса среди покупателей. Сбор таких данных представляет собой непосредственно сам процесс маркетинговых исследований. Первичная информация имеет массу преимуществ: более точный характер данных, информацию можно анализировать и интерпретировать, исследованию подвергаются только главные проблемы.

  • Такие данные собираются тогда, когда вторичные не дают информации, достаточной для проведения маркетинговых исследований. Основными способами получения initial data являются фокус-группы, интернет-опросы, анкетирование, интервью, наблюдения, испытания и эксперименты. Главным достоинством initial data является их высокая надежность, а недостатком – высокая стоимость затрат.