Бухгалтерский учет

Что такое накладная?

3 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Накладная – это документ, который используется в случае реализации товарно-материальных ценностей. На основании этой бумаги исполняется перемещение и приемка ценностей, которые подлежат последующему оприходованию. Накладная охватывает данные об организации, наименовании товара, сумме товара, а также ответственное письмо. Ценную бумагу необходимо сохранять не менее пяти лет.

  • Бухгалтерский учет

    Накладная используется в операциях при переводе товарных и материальных ценностей от одного лица к другому. Данная бумага должна быть заверена подписями главного бухгалтера и руководителя.

  • Бухгалтерский учет

    Накладной называется ценный документ, который фиксирует факт купли-продажи товара. В документе указывается название компании или организации, а может, и фамилия продавца, юридический и фактический адрес, наименование товара, а также его количество, в обязательном порядке документ заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера.