В чем заключается стратегия industrial marketing?
2 ответа
-
Маркетинг
Industrial marketing – маркетинг, который направлен на взаимодействие с компаниями, закупающими товары и услуги для потребностей своего производства. Другими словами, industrial marketing – это хозяйственная концепция управления деятельностью промышленного предприятия, направленная на производство и сбыт в условиях рынка. Основной целью данной концепции является обеспечение рентабельности предприятия. Для разработки стратегии маркетологи проводят исследование и анализируют реальных или потенциальных промышленных потребителей, определяют их потребности в сфере деятельности компании, и передают полученные данные на дальнейшее рассмотрение и принятие решения касательно возможности сотрудничества. Осуществление стратегии промышленного маркетинга предполагает развитие долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с покупателями.
-
Маркетинг
Промышленный маркетинг (industrial marketing) – это продвижение силами маркетологов на рынок товаров и услуг, которые смогли бы удовлетворить специфические потребности производственных предприятий. К основным стратегическим задачам промышленного маркетинга относятся: определение неудовлетворенных потребительских нужд, ускорение темпов усовершенствования и выпуска новой продукции, расширение ее ассортимента, выход на рынок с совершенно новыми продуктами, завершение изготовления товаров, теряющих свои позиции и приносящих убытки предприятию.