Каковы основные требования мерчандайзинга ?
3 ответа
-
Бухгалтерский учет
Мерчандайзинг это вид деятельности предприятий, на уровне розничной торговли на региональном рынке. К ним относятся супермаркеты и гипермаркеты. Мерчандайзинг регулирует способ выкладки товара, с целью увеличения продаж, рекламные материалы и цены. Причина создания такого отдела – нехватка квалифицированных специалистов. Термин не относится к продажам в целом, применяется только на территории розничной торговли.
-
Бухгалтерский учет
Для успешного выполнения целей мерчандайзинга, в магазине должен всегда быть весь ассортимент товаров, наличие подготовленного места для продукта: витрины, холодильники, свет. Расстановка товара должна помочь потребителю справиться с выбором без посторонней помощи. Особое внимание все-таки уделяется организации и расположению товаров на полке. Оно должно подтолкнуть потребителя сделать выбор в пользу предоставленных товаров.
-
Бухгалтерский учет
Существуют несколько инструментов, которые применяются для успешного внедрения и развития мерчандайзинга. 1. Выделенное место для товара должно находиться в соответствующей ему зоне (линейки). 2. Место расположение товара и его занимаемая площадь среди конкурентов. 3. Месторасположение в торговом зале. 4. Навык работника в привлекательной выкладке. 5. Применение рекламных буклетов, брошюр, привлечение специалистов по рекламе.