Бухгалтерский учет
Опишите основные задачи маркетинговых исследований? Какие объекты маркетинговых исследований вы можете выделить?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Объектами маркетинговых исследований можно назвать: 1. Динамика и стратегия продаж; 2. Место товара на рынке сбыта; 3. Конкурентный товар; 4. Гибкость рынка на новые товары или услуги, новинки; 5. Реклама и ее эффективность.
-
Бухгалтерский учет
Маркетинговые исследования – это систематическая работа, которая несет за собой общие цели, для улучшения качества. Основными целями исследований является: · выяснения запросов потребителей, их желаний, предпочтений. · Выбор товаров и услуг создаваемые компанией и выяснения объемов производительности, которые могут быть реализованы. · Продвижение товара или услуги, реклама. · Поиск и анализ рынков сбыта, исследование качества и конкурентоспособности производимого, выбор ценовой политики.