Бухгалтерский учет

Суть и понятие определения «маркетинговая служба». Какое место в экономике предприятий занимает подразделение службы маркетинга?

2 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Маркетинг – один из важнейших факторов ведения успешного бизнеса. Именно маркетинговая служба занимается изучением рынка сбыта, его анализом, поиском нового и выбором целевой аудитории. Проводит стратегии развития, планов и принципов конкуренции, проводит постоянную работу с ассортиментом, анализируя потребности потребителя, скрытый спрос и сокращение неликвидного товара.

  • Бухгалтерский учет

    Маркетинговая служба – это структурное подразделение предприятия или компании, которое занимается маркетинговыми исследованиями. В обязанности этой службы входят: анализ рынков сбыта, анализ спроса и предложения, стимулировать рост объема реализации продукции.