Каковы функции маркетинга?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Функции маркетинга представляют совокупность мероприятий по маркетинговой деятельности. Данное понятие определяет самые важные направления и правила жизнедеятельности компании, отображающие построение и организацию бизнеса. Основными функциональными направлениями считаются такие сферы деятельности производства, как аналитическая, производственная, контролирующая и сфера сбыта товаров.
-
Бухгалтерский учет
Специалисты выделяют 4 основных функциональных направления в маркетинге, то есть аналитическое, производственное, реализаторское и управленческое. Аналитическая функция обуславливается прицельным рассмотрением рыночных сегментов, нужд и пожеланий потребителей, а также анализом внешней и внутренней политики предприятия. Значение производственной функции по праву, считается самым важным, поскольку здесь речь идет о налаженности производства, использовании современных технологических мощностей, изготовлении новых видов продукции, обеспечении материальной базы, улучшении показателей качества и оптимизации конкурентноспсобности на рынке. Функция сбыта заключается в обеспечении товарооборота и спроса, всестроннего стимулирования и активации продаж и организации сервиса. Управленческая функция маркетинга направлена на контроль использования коммуникаций с помощью создания организационных структур.