Что такое маркетинговые стратегии? Зачем они нужны?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Стратегия маркетинга считается основной частью всей организации предприятия. Суть ее заключается в выполнении последовательных действий компании при условии определенной рыночной политики, что определяет максимальную эффективность. Каждая маркетинговая стратегия характеризуется наличием плана, по которому осуществляются все действия компании. Стратегия разрабатывается и подлежит постоянной коррекции, согласно результатам исследования рыночных потребностей. Благодаря маркетинговой стратегии, создаются и поступают на рынок именно те товары, в которых нуждается основная потребительская масса. Основной функцией маркетинговой стратегии является определение уже существующих и потенциальных рынков.
-
Бухгалтерский учет
Среди основных стратегий маркетинга выделяют самые востребованные, например, внедрение на потребительский рынок, создание новых и востребованных продуктов, расширение определенных рыночных сегментов при выявлении повышенного спроса и, соответственно, высокого дохода, агрессивная стратегия в завоевании и расширении рыночных позиций, удержание завоеванной рыночной территории, сохранение конкурентной способности определенной группы товаров. В некоторых случаях становится необходимой отступательная стратегия, когда компания целенаправленно снижает свой рыночный объем. Маркетинговые стратегии любого плана имеют цель определенной направленности на целевой рынок и разносторонние преимущества перед конкурентами.