В чем заключаются основные принципы маркетинга?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
В любой форме маркетинга существуют самые главные принципы, которые соответствуют и подчиняются законам всемирной экономики, региональных и местных рынков. Маркетинговые правила обуславливают поведение всех участников налаженного процесса разработки, производства, выпуска, успешной и выгодной реализации какого-либо продукта. Данные принципы представляют фундамент для хозяйственной и коммерческой деятельности в любом государстве. Правила маркетинга для осуществления стабильной основы всякой экономической деятельности, должны быть обязательно подкреплены такими положениями, как коррекция показателей производства, что зависит от инфляции, налоговых ставок, повышения зарплат или курса валют. Еще маркетинговые принципы должны обязательно предусматривать несколько вариантов развития событий, отдельно для каждой компании, начиная от худшего и двигаясь к наиболее эффективному разрешению запланированных мероприятий.
-
Бухгалтерский учет
Принципы и главные аспекты маркетинга заключаются в таких положениях, как изготовление и реализация товаров в полном соответствии с нуждами основной потребительской массы, соответствие технических характеристик товара по мировым стандартам и качественному уровню, полноценная реализация товаров на специализированных рынках, в полном объеме и в установленный срок, постоянная работа компании над усовершенствованием и расширением ассортимента продукции, соответстие стратегии и тактических мероприятий маркетинга для оптимальной реакции на изменения потребительских запросов и колебания показателей спроса. Выборочное использование принципов маркетинга не даст положительного результата в эффективном управлении любым предприятием. В данном случае большое значение имеет соблюдение полного комплекса, без исключений.