В каких принципах заключается концепция маркетинга?
3 ответа
-
Бухгалтерский учет
Деятельность компании, ориентированная на интересы и нужды потребителей, представляет главную концепцию маркетинга. Данная философия бизнеса представляет основу для организации успешного предприятия или компании. Наиболее важную роль в правильном определении концепции маркетинга имеет изучение потребностей населения, разработка и запуск производства продукта, в котором нуждается большая потребительская масса, обеспечение успешного внедрения его на рынке сбыта и ведение приемлемой ценовой политики.
-
Бухгалтерский учет
Концепция маркетинга представляет деятельность, направленную на удовлетворение нужд и претензий потребителей, что определяет главную задачу компании или производства.
-
Бухгалтерский учет
Совокупность взглядов, положений, инструментов и мероприятий, применяемых в достижении основных целей компании или производства, представляет концепцию маркетинга. Все действия в данном случае направлены на удовлетворение человеческих потребностей, что обеспечивает успех и процветание производства на длительном временном промежутке. Самыми востребованными и эффективными концепциями маркетинга были признаны такие варианты как улучшение и совершенствование производственных мощностей, качества и технических характеристик товара, введение четкого сегментирования на рынке, правильное позиционирование товарных групп и удержание конкурентной способности. Современная концепция маркетинга считается наиболее успешной, если она ориентирована непосредственно на удовлетворение социальных нужд. При этом задействованы должны быть все социальные слои.