Маркетинг

Какую основную цель преследует проведение industrial espionage?

2 ответа

  • Маркетинг

    Industrial espionage (в переводе «конкурентная разведка») – получение и анализирование данных о конкурентах и конкурентной среде с целью формирования и достижения преимуществ путем использования полученной информации. Главными целями проведения industrial espionage являются: определение истинной конкурентной стратегии для корректирования собственной; определение потенциала конкурентов; исследование преимуществ конкурентов с целью их нейтрализации или копирования. Получение результатов разведывательных мероприятий становится стабильной основой для разработки собственной сильной стратегии, перехвата значимых клиентов или секторов рынка, намеренный разрыв логистических цепочек.

  • Маркетинг

    Industrial espionage – маркетинговый механизм для изучения конкурентной среды, который представляет собой сбор информации о конкурентах. Концепция конкуренции является специфическим воздействием внешних факторов, несущих угрозу для перспектив и развития компании. Важной задачей маркетинга является применение полученной информации о контрагентах для разработки совершенной новой стратегии компании и получения весомых преимуществ перед конкурентами. К главным целям и задачам конкурентной разведки относят изучение деятельности конкурентов, проверка надежности деловых партнеров, исследование и оценка рынков, прогнозирование изменения ситуации, выявление потенциальных или будущих соперников, лучшее понимание намерений бизнес-соперников, перенимание положительного опыта у конкурентов, определение слабых сторон конкурентов, усовершенствование тактики и другое.