Что определяет целевой маркетинг? Каковы его функции?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Целевым маркетингом называют комплекс мероприятий, направленных на продвижение и сбыт определенного товара, на каком-либо сегменте рынка. Основными задачами маркетинга в данном случае считаются такие действия, как разделение рынка на отдельные сегменты, обусловленные наличием определенных покупательских групп, специальный отбор рыночных областей, для которых характерен сбываемый вид товара, оценивание привлекательности для предприятий, обеспечение каждому виду товара конкурентоспособности и потребительской востребованности. Самыми важными действиями целевого маркетинга специалисты называют определение места товаров конкурента, выяснение потребностей и предпочтений покупателей и, соответственно, позиционирование товара, который создан и подлежит введению на определенный рыночный сегмент. Наиболее успешным вариантом целевого маркетинга является разработка, производство и сбыт товаров, которых еще нет или они присутствуют в крайне малых объемах на рынке, но спрос на них уже весьма существенный.
-
Бухгалтерский учет
Одной из главных форм маркетинговой деятельности является целевой маркетинг. Основным его отличием является деятельность человека или группы людей, направленная на разграничение рынка согласно товарной позиции, которую нужно ввести на рынок и реализовать. Мероприятия целевого маркетинга рассчитываются сугубо для каждого рыночного сегмента и в соответствии с потребностями покупателей. Выделяют несколько этапов таких как целенаправленное разделение рынка на сегменты, выбор подходящего сегмента, опозиционирование товара относительно места на рынке, товаров конкурента и оптимальной ценовой политики.