Бухгалтерский учет

В чем суть маркетинга организации?

2 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Маркетинг организаций направлен на саморекламу, изменение позиции или тактики ведения внешней и внутренней политики компании. Основной целью маркетинга данного вида является изменение отношения целевой аудитории к определенной компании. Обычно такими вопросами занимаются организации, деятельность которых устремлена на регуляцию общественного мнения. Маркетинг организации характеризуется захватом всех отраслей предприятия наряду с предоставляемыми товарами и услугами. Основными целями маркетинга организации является оценивание существующего образа компании и разработка тактики по его совершенствованию.

  • Бухгалтерский учет

    Организация маркетинга обусловлена длительным процессом организации структуры предприятия и взаимосвязей на данном предприятии, организация взаимоподчинения должностных лиц и отдельных подразделений, которые несут ответственность за осуществление функций маркетинга и рациональное распределение данных функций между структурами всей компании. Основной целью маркетинга организации является усовершенствование или кардинальное изменение маркетинговых позиций и направлений компании. Преследуя данную цель, организаторы маркетинга занимаются разработкой целей и долгосрочных планов предприятия, совершают глубокий анализ сложившейся ситуации, оглашают набор высококвалифицированных специалистов, выполняют грамотное распределение обязанностей, задач и ответственности для всех сотрудников предприятия. Специалисты используют много методов и средств в грамотной и эффективной организации маркетинга для любой организации или предприятия.