Какова суть и тактика маркетинг-микса?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Маркетинг-микс характеризует комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение реализации тактики и стратегии маркетинга определенной компании. При целесообразном использовании и манипулировании элементами маркетинг-микса, любая компания имеет возможность полностью контролировать успешное производство, продвижение на рынок, сбыт товаров и услуг. Разносторонний подход к маркетингу компании позволяет удерживать стабильность на рынке и контроль реакции на все его изменения. Самыми главными составляющими маркетинг-микса считаются товар, ценовая политика, наличие места на рынке и вид продвижения.
-
Бухгалтерский учет
Маркетинг-миксом называют совокупность элементов, объединяемых понятием продукта, который предлагается потребителю, удовлетворяет его потребности, вероятно будет приобретен, использован и имеет определенную стоимость, которую оплачивает потребитель. На основании таких суждений была создана концепция действий, направленных на удешевление продукта, что сделает его более доступным и популярным, распространение информации о приоритетах и достоинствах товара, которые побуждают к массовым приобретениям.