Бухгалтерский учет

Какова суть маркетинга массовой направленности?

2 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Маркетинг массового значения направлен на обеспечение всех нужд и потребностей большого количества потребителей. Основными аспектами маркетинговой стратегии данного вида являются: массовое производство товаров определенного вида и значения, тотальное распространение среди потребителей, искусственное стимулирование сбыта. В случае применения массового вида маркетинга, специалисты концентрируют внимание не на индивидуальных потребностях каждого клиента, а на обобщающих требованиях к товарам. Следовательно, планируются и производятся товары, которые будут удовлетворять большую часть потребительской массы.

  • Бухгалтерский учет

    Массовый маркетинг определяет рыночную тактику удовлетворения максимально большого количества потребителей в товарах или услугах. Основными принципами массового маркетинга являются такие аспекты как захват большого рыночного сегмента, концентрация внимания на простых и общих потребительских нуждах, направление основного финансирования на развитие коммуникаций для удовлетворения максимального количества потребителей, экономия на массовости производства и отсутствие конкретизации индивидуальных потребностей. Массовый маркетинг имеет смысл в ситуации низкой конкуренции, малой дифференции товаров, ограниченности потребительских нужд, отсутствии путей распространения в массы.