Что такое конверсионный маркетинг? Когда необходима данная форма маркетинга?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Конверсионным маркетингом называют определенные действия, направленные на увеличение спроса на группу товаров, которая слабо поддается сбыту. В некоторых случаях возникает ситуация, когда на фоне присутствия достаточного количества потенциальных клиентов, некоторые товары практически не продаются. Независимо от функциональных характеристик, качества и ценовой политики, потребители полностью отвергают товар, что может быть обусловлено наличием каких-либо психологических преград, низкой степенью информированности о целесообразности данного приобретения, существованием аналогов, которые монополизировали сознание потребителя, негативным опытом прошлого пользования товарами данной компании. Целью конверсионного маркетинга считаются такие мероприятия, как выяснение главной причины низкого спроса, проведение тщательного анализа информации, изучение рынка конкурирующих товаров, разработка целенаправленных действий по поводу максимального увеличения конверсионных превращений посетителей и тотальная ликвидация негативного отношения к продукту.
-
Бухгалтерский учет
Действия маркетологов, направленные на улучшение сбыта товаров, которые по каким-либо причинам попали в группу плохо продающихся, имеют название конверсионного маркетинга. Самыми действенными инструментами маркетинга данного вида считаются отзывы и рекомендации довольных потребителей, создание интересов, основанных на личном опыте, выпуск нового бренда, созданного на базе уже существующего, но не имеющего спроса, применение акционных программ и скидок, снижение цен, улучшение сервисного обслуживания клиентов.