Что такое маркетинг? Какова его роль в производстве и сбыте товаров?
3 ответа
-
Бухгалтерский учет
Маркетингом называют прицельную, грамотно организованную деятельность, которая направлена на максимальное достижение целей, осуществление глобальных планов предприятий, организаций или производственных мощностей с помощью формирования спроса и оптимального удовлетворения потребностей населения. Основными целями маркетинга считаются такие аспекты, как изучение рынков и потребительских нужд, внедрение и захват определенных рыночных территорий, маркетинговая идеология. Действия маркетологов направлены на производство востребованного товара, выгодное рекламное представительство, захват определенного рыночного сегмента и выгодный сбыт продукции.
-
Бухгалтерский учет
Обеспечение востребованными товарами и услугами представителей определенной аудитории на определенных рынках, в обозначенном месте и времени, по приемлемой цене и на обоюдно выгодных условиях, называют маркетингом. Данная деятельность предусматривает такие мероприятия, как тщательное изучение рынков, анализ поведения и нужд потребительской массы, разделение рынка на сегменты, позиционирование товаров, разработка маркетинговых ходов по улучшению товарного спроса и становлению рыночных отношений.
-
Бухгалтерский учет
Маркетинг обеспечивает развитие производства, а его главные инструменты гарантируют успешную реализацию данного процесса. Основная концепция заключается в главенствующей роли маркетинга, как управляющего органа. Самыми важными функциями маркетологов считаются: изучение потребительских рынков и конкурирующих организаций, анализ внутренней среды предприятий, разработка и производство новых групп товаров, организация бесперебойного функционирования материально-технической базы, организация сбыта, проведение целенаправленной рекламной политики, обеспечение сервиса и информационного обеспечения потребительских масс, планирование нового производства на основе мониторинга и анализа отзывов потребителей.