Маркетинг

Назовите основные факторы, определяющие industrial competition. Как проводится ее анализ?

3 ответа

  • Маркетинг

    Оценка industrial competition сводится к систематическому исследованию возможностей и потенциальных ограничений деятельности компании на отраслевом рынке, принимая во внимание размер и темп роста рынка, прибыльность организации. Анализ конкурентных сил охватывает влияние, уровень контроля и ключевые сферы компетентности, которые принадлежат компании, являющейся лидером в своей отрасли.

  • Маркетинг

    Состояние конкуренции в отрасли определяется такими основными факторами: 1. Угроза появления новых участников. 2. Высокий риск появления аналогичного товара или услуг. 3. Рыночная власть потребителя. 4. Рыночная власть продавца. 5. Стремление занять выгодное положение среди конкурентов.

  • Отраслевая конкуренция – ситуация, когда конкурирующими являются компании, производящие те же продукты или предоставляющие те же услуги. К отраслевым факторам относят среду регулирования (контроль за уровнем цен, загрязнением природной среды), экономические условия (сокращение или расширение отрасли, появление новых отраслей высокого риска). Отсюда следует, что если издержки производства на выпускаемые продукты равны или ниже отраслевых, то компания получает прибыль, если же наоборот, издержки выше, то организация терпит убытки и разоряется.