Маркетинг

В чем заключается главная цель проведения in-depth interview?

2 ответа

  • Маркетинг

    In-depth interview – неформальная личная беседа, которая проводится по заранее разработанному плану и основывается на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным рассуждениям по интересующему кругу подготовленных вопросов. Целью проведения in-depth interview является изучение поведения потребителя, его отношения к предлагаемому продукту для тестирования рекламных материалов.

  • Маркетинг

    При помощиin-depth interview или глубинного интервью, для интервьюера становится возможным установление более тесных и доверительных отношений, чем при обычных интервью. Благодаря этому, появляется возможность получения уникальной и ценной информации, которую при помощи других методов получить довольно сложно. При использовании in-depth interview можно проанализировать и получить информацию о потребностях и мотивах, лежащих в основе поведения целевых потребителей товара или услуги.