Маркетинг

Какими характеристиками обладает inconisistency?

3 ответа

  • Маркетинг

    Inconisistency или непостоянство услуги – одна из специфических характеристик. Данное понятие обозначает то, что качество предоставляемых услуг не может быть одинаковым и меняется в зависимости от условий, в которых они предоставляются. Изменчивость качества услуги, в большинстве случаев, проявляется намного острее, чем у материальных товаров. Причиной тому служит наличие человеческого фактора. Другими словами, существует прямая зависимость качества предоставляемой услуги от уровня квалификации работника, его черт характера, настроения, коммуникабельности.

  • Маркетинг

    Услуги непостоянны по качеству, что обусловлено невозможностью их отделения от исполнителя, а также нецелесообразностью установления жестких правил на процесс и результат оказания услуги. Inconisistency можно победить благодаря тщательному отбору и постепенному методичному обучению персонала. Кроме этого, руководством повышается мотивация служащих с введением материальных стимулов, что, как правило, отражается на повышении качества услуг.

  • Маркетинг

    Качество услуг очень непросто поддается контролю. Так, в одном и том же отеле, посетители могут быть довольны обслуживанием в номере, а другие готовы писать бесконечные жалобы. А дело только в том, что один клининг-работник ответственно и добросовестно подходит к своим обязанностям, а другой хочет как можно быстрее справиться с обязанностями в ущерб качеству уборки. Даже качество услуг, предоставляемых одним и тем же работником, варьируется в зависимости от его физической формы и настроения.