Маркетинг

Какие факторы вызывают impulse purchase? К каким тактикам прибегают мерчандайзеры?

3 ответа

  • Маркетинг

    Были проведены исследования, которые показали, что цвет товара или его упаковки влияет на совершение спонтанной покупки. Так, сильнее всего покупателей привлекает красный и желтый цвет. Мужчин может привлечь также синий. Помимо этого, в супермаркетах создают уютную атмосферу (спокойная расслабляющая музыка), чтобы покупатель мог без спешки бродить по торговым залам и делать одну за другой незапланированные покупки.

  • Маркетинг

    С целью создания эффекта изобилия товара, что в свою очередь провоцирует impulse purchase, работники часто прибегают к паллетной выкладке товаров, активно используют зону рядом с кассой для организации спонтанных покупок, проводят различные акции (два товара по цене одного, бонусы, распродажи и прочее).

  • Маркетинг

    Impulse purchase (импульсная покупка) – приобретение товара или услуги, совершаемое под воздействием внешних побуждающих факторов, решение о котором принимает покупатель, непосредственно находясь в точке продажи. Такими провоцирующими факторами могут быть: специально организованные мероприятия, акции, дни открытия магазина, изобилие товаров в магазине, привлекательный или оригинальный внешний вид упаковки.