Маркетинг

Какие условия должны выполняться для достижения эффективного image positioning strategy? Перечислите основные методы.

3 ответа

  • Маркетинг

    Image positioning strategy или стратегия имиджевого позиционирования является составной частью общей бизнес-стратегии. Ее разработкой занимаются в том случае, когда компания планирует выйти на новые рынки, изменить масштаб деятельности, испытывает значительное давление со стороны конкурентов или претерпевает убытки от построения отрицательного имиджа (ложные информационные выбросы со стороны конкурентов). При разработке стратегии имиджевого позиционирования, компания должна выполнить четыре главных условия: 1. Четкое представление об особенностях целевого рынка покупателей. 2. Выгоды или функции должны быть привлекательны для целевых потребителей. 3. Привлечение сильных сторон компании – высокоэффективное использование активов организации обеспечивает устойчивость к конкурентным атакам. 4. Должен поддерживаться контакт с аудиторией и передаваться через оригинальную рекламную кампанию.

  • Маркетинг

    Универсальными методами создания image positioning strategy являются: · Позиционирование против товарной категории, что включает в себя укрепление товарных позиций за счет категории товара, у которой планируется отвоевание доли рынка. · Решение проблемы – усиление потребности в товаре через повышение воспринимаемой эффективности продукта (широко применяется в фармацевтике, сфере финансовых услуг). · Ассоциативный метод осуществляется через ассоциации компанией своего продукта с личностью, событием или местом, что помогает потребителю проще запомнить товар.

  • Маркетинг

    Также к основным методам стратегии имиджевого позиционирования следует отнести позиционирование против конкретного конкурента (предоставление целевому потребителю достойной альтернативной замены конкурентному продукту), по типу целевой аудитории (ориентация на уникальную и особенную целевую группу покупателей), по основной выгоде (в основу метода заложена значимая выгода от приобретения продукта потребителем).