С какой целью создается image?
2 ответа
-
Маркетинг
Image (имидж) – совокупность показателей, которые живут в сознании потребителей, как целенаправленный поток маркетинговых данных, обеспечивающий образное и эмоциональное воздействие. Проблему создания имиджа решают профессионалы. Его разрабатывают специалисты по пиару, маркетологи и имиджмейкеры. Image необходим для достижения корыстных и прагматичных целей, а также для получения максимально возможной прибыли.
-
Маркетинг
Имидж – это представление общественности о любом объекте, часто обладающее стереотипностью. Данный образ может быть различным, в зависимости от его восприятия потребителем. Наиболее эффективным принято считать образ, создающий впечатление естественного, и хорошо завуалированный ориентацией работы компании только во благо интересов потребителей.