Маркетинг

С какой целью создается image?

2 ответа

  • Маркетинг

    Image (имидж) – совокупность показателей, которые живут в сознании потребителей, как целенаправленный поток маркетинговых данных, обеспечивающий образное и эмоциональное воздействие. Проблему создания имиджа решают профессионалы. Его разрабатывают специалисты по пиару, маркетологи и имиджмейкеры. Image необходим для достижения корыстных и прагматичных целей, а также для получения максимально возможной прибыли.

  • Имидж – это представление общественности о любом объекте, часто обладающее стереотипностью. Данный образ может быть различным, в зависимости от его восприятия потребителем. Наиболее эффективным принято считать образ, создающий впечатление естественного, и хорошо завуалированный ориентацией работы компании только во благо интересов потребителей.