Маркетинг

В чем заключается суть identified needs?

2 ответа

  • Маркетинг

    Понятие «identified needs» переводится как «заявленные потребности», что является ситуацией, когда потребитель товаров или услуг заявляет о необходимости удовлетворения определенной потребности.

  • Маркетинг

    Понять потребности покупателя бывает не всегда просто. Задачей маркетолога является выяснить и понять достоверность заявленной потребности. Так, прежде чем правильно сформулировать окончательный вариант потребности, маркетолог должен оценить 5 их стадий: · заявленные потребности (человек хочет купить однокомнатную квартиру); действительные (человек хочет купить однокомнатную квартиру с видом на парк); · незаявленные (человек ожидает хорошего сервиса со стороны риелтора); · потребности в восхищении (хотел бы получить хорошую скидку); · тайные потребности (человек стремится выглядеть в глазах продавцов и посредников ответственным и дальновидным покупателем). Удовлетворение лишь заявленных потребностей влечет за собой неудовлетворениепотребителя.