Маркетинг

Какие факторы помогают провести identification?

2 ответа

  • Маркетинг

    Identification – процесс распознавания товара по существующим признакам, его содержанию и значению для целевых потребителей. Так, распознавание может быть совершено с помощью знакомого бренда, внешнего вида, физических свойств.

  • Нам показали новую модель iphone, которую мы до этого не видели, но знали, что таковая существует. Глядя на гаджет, мы понимаем, что это смартфон по характерному внешнему виду и размерам. Далее обращаем внимание на бренд, в данном случае фирменное яблоко, и делаем вывод, что этот смартфон является продуктом, произведенным компанией Apple. Обращая внимание на внешние отличия новой модели от той, что мы уже видели, идентифицируем гаджет, как новинку в мире iphone. По такому принципу и проходит процесс идентификации товара.