Какие виды конкурентоспособности вы можете привести?
4 ответа
-
Бухгалтерский учет
Товарная конкурентоспособность — способность товаров на конкуренцию с другими товарами. Чтобы товар выглядел лучше в глазах населения по сравнению с другими продуктами, он должен обладать рядом отличительных критериев высокого качества, а также уникальными особенностями. У каждого человека разные желания и мерила качества продукции. Кому-то важно, чтобы на упаковке было огромными буквами написано «Без ГМО», кому-то важна сборка изделия в западных странах, а кому-то достаточно, чтобы товар был на слуху (то есть хорошая реклама). Однако существуют универсальные мерки качества, присущие всем людям. Любой человек заинтересован в справедливом соотношении «цена-качество»; в обладании товаром большего спроса у покупателей, чем на товар аналогичного предназначения (человек часто не подсознательном уровне прислушивается к мнению большинства); в привлекательном дизайне упаковки или самого товара; наличии гарантии и простоте использования. Чем больше критериев удовлетворяют покупателя, тем более конкурентоспособным становится для него товар.
-
Бухгалтерский учет
Конкурентоспособность есть и у предприятий, изготавливающих различную продукцию или обеспечивающих определенными услугами население отдельного региона либо же целой страны и даже мира. Есть несколько факторов конкурентоспособности предприятий: качество и цена воспроизводимых товаров либо предоставляемых услуг, их соотношение; наличие различной продукции у компании и разнообразие сервиса; исследования, развитие, гранты и сертификаты качества предприятия; реклама и узнаваемость фирмы; обслуживание. Главные способы оценивания конкурентоспособности компании заключаются в продуктовом наборе, конкурентоспособности товаров предприятия, рыночной стоимости компании и всех ее акций, динамике экономического роста фирмы. К слову, не всегда работает принцип «Чем крупнее компания, тем качественнее у нее продукция». Нужно путем проб и ошибок, ознакомления с отзывами, найти для себя ту фирму, которая полностью удовлетворит все ваши потребности.
-
Бухгалтерский учет
Конкурентоспособность отрасли присуща какому-либо виду промышленности, хозяйству и так далее. Это эффективность работоспособности той или иной отрасли экономики, способность вырабатывать необходимое количество продукции и услуг должного качества, уровень которого устанавливается требованиями внутренних и внешних (мировых) рынков. Отраслевую конкурентоспособность можно разбить на два вида: ресурсный и технологический. Основные критерии конкурентоспособности отрасли — это: условия климата, в которой находится отрасль; наличие в государстве полезных ископаемых и природных ресурсов; рабочая сила высокой квалификации; географическое положение и накопленный денежный капитал. Чем лучше условия для производства у заданной отрасли, тем более конкурентоспособной она становится.
-
Бухгалтерский учет
Существует и конкурентоспособность регионов. В каждом государстве есть территория, которая воспроизводит больше ресурсов, чем некоторые другие. Также в одном регионе могут быть обильные залежи полезных ископаемых, а на другой половине страны — нет. Главные факторы, которые определяют конкурентоспособность региона, представляются в нескольких пунктах, а именно: конкурентоспособность самого государства, которому принадлежит выбранный регион; природные, климатические, социальные, экологические и экономические величины региона; уровень отставания либо опережения габаритов инфраструктуры области по международным или федеральным нормам; соотношение разных народов к коренным, проживающим на территории страны; предпринимательская и технологическая деятельность в области.