Какие основные причины коммерческого риска?
4 ответа
-
Бухгалтерский учет
Коммерческий риск возникает в процессе реализации продукции, которую предприниматель производит сам или же приобретает. Причин возникновения довольно много, основные – это, в первую очередь, падение спроса на товар, который предлагает предприниматель, вообще, сама платежеспособность покупателя, которая формирует зачастую спрос-предложение. Конкурентоспособность предпринимательской фирмы относительно других фирм, предоставляющих подобные услуги. Эти конкуренты на рынке могут вытеснять друг друга, что и является также коммерческим риском.
-
Бухгалтерский учет
Предпринимательская деятельность неизбежно сопряжена с риском. Часто встречается, когда в процессе производства того или иного товара, снижается его качество, что также может быть результатом и неправильной транспортировки, хранения, складирования или же просто потеря продукции качественных характеристик. Также, если предприниматель закупает определенный товар, для производства своего или дальнейшей реализации, немаловажным пунктом является и закупочная цена на этот товар. К этому можно отнести и непредвиденное снижение объема закупок, что влияет на масштабы дальнейшей деятельности фирмы.
-
Бухгалтерский учет
Важными являются внешние факты, на которые предприниматель повлиять не может, но учитывать данные должен. К таким относятся законы, регулирующие коммерческую деятельность, штрафы, пеня. Важны природно-климатические условия, которые влияют на транспортировку товара из точки А в точку Б и, соответственно, на его качество. Сюда можно отнести и транспортный риск.
-
Бухгалтерский учет
Помимо реализации готового товара, существует риск, связанный с убытками на его производстве. Убытки могут произойти и от положительных нововведений, новых технологий и техники. Важной является и качество работы сотрудников. Также существует вероятность потери товара, вследствие кражи, халатной работы персонала и так далее. Немаловажным есть экономическое положение в стране и на рынке, что существенно влияет способность граждан приобретать тот или иной товар либо услуги, что формирует систему спроса и предложения.