Маркетинг

В чем отличие Hypermarkets от обычных магазинов?

1 ответ

  • Маркетинг

    Hypermarkets – это магазины, в которых сочетаются магазины продуктов и массовых товаров. В них предлагаются практически те же товары, что и в продовольственных супермаркетах, а также широкий выбор непродовольственных товаров. В гипермаркетах клиенты могут найти все необходимое для ежедневного использования. Гипермаркеты обычно представляют собой огромные магазины, которые продают не только продукты питания, но и большие и мелкие бытовые приборы, одежду, канцелярские принадлежности, товары для садоводства, электронику и т. д. Они также будут иметь полный спектр свежих отделов: пекарня, мясная лавка, мясные деликатесы, продукты, полуфабрикаты. На территории гипермаркетов могут работать аптеки, кофейни или рестораны. Проще говоря, это магазины, которые в прежние времена все называли универмагами.