Что такое Hypermarket?
3 ответа
-
Маркетинг
Термин гипермаркет французский, он был придуман в 1968 году французским экспертом по торговле Жаком Пиктетом. Гипермаркет – это расширенный розничный объект, предлагающий широкий ассортимент продуктов под одной крышей. Теоретически, гипермаркеты позволяют клиентам удовлетворять все свои повседневные потребности в покупках за одну поездку.
-
Маркетинг
Гипермаркеты, как и другие крупные магазины, как правило, имеют бизнес-модели, ориентированные на крупные объемы продаж с низкой маржой. Обычно они занимают площадь от 5000 до 15 000 квадратных метров и предлагают покупателям более 200 000 различных марок товаров. Из-за их больших размеров многие гипермаркеты строятся за городом или на окраине, где можно обустроить большие автостоянки для большого количества автомобилей.
-
Маркетинг
В гипермаркете могут продаваться самые разнообразные товары, начиная от бакалеи, и заканчивая бытовой техникой, они привлекают клиентов более низкими ценами и наличием автостоянки.