Может ли мне кто-то объяснить, что значит HR- брендинг?
2 ответа
-
Маркетинг
HR-брендинг представляет собой комплекс мероприятий, благодаря проведению которых формируется положительный имидж работодателя. Многие специалисты в области маркетинга сходятся во мнении, что бренд работодателя складывается из отношения организации к своим сотрудникам и эмоций, которые работники при этом испытывают. Поэтому при построении HR-бренда внимание обращается на формирование определенного эмоционального имиджа организации среди сотрудников и посторонних лиц. HR- бренд – это образ компании-работодателя, базисом которого являются корпоративные ценности и внутрикорпоративная жизнь. Именно в них заключается уникальность компании, ее «непохожесть» с другими, отличие от конкурентов. Этот образ формируется на основе отзывов и впечатлений нынешних и бывших сотрудников.
-
Маркетинг
Вкниге Б. Минчингтона бренд работодателя (HR-brand) определен как: «Имидж организации как прекрасного места для работы с точки зрения сотрудников и ключевых заинтересованных лиц (активные и пассивные соискатели, клиенты, покупатели и другие)». HR- брендинг направлен на поиск и реализацию методов достижения положительного имиджа компании.