Маркетинг

Что такое Household life cycle?

1 ответ

  • Данное понятие представляет собой жизненный цикл домохозяйства, изучение которого используется как детерминант поведенческого характера людей и является основой для сегментации рынка. Иными словами, изучение поведения людей или семей с целью определения того, какие товары им более всего необходимы в тот или иной период жизни. Так, к примеру, люди в возрасте от 18 до 30 лет, как правило, тратят деньги на бары, фильмы, концерты, спортивное снаряжение, одежду, хорошие апартаменты, спортивные автомобили и т.д. Молодые пары в возрасте 25-34 лет обычно тратят деньги на рестораны, высококачественную бытовую технику, алкогольные напитки. Пары с детьми больше тратят деньги на приобретение детских вещей, мебели, питания, бытовой техники. Таким образом, изучая поведение людей в разные периоды жизни, составляется так называемая сегментация рынка, которая позволяет производителям товаров и услуг выгодно предлагать их тому или иному сегменту.