Раскройте понятие «имидж компании» и назовите основные цели и структуру организации имиджа компании.
4 ответа
-
Бухгалтерский учет
Имидж компании, или репутация, описывает манеру, в которой компания осуществляет деятельность, и то, как ее воспринимают потребители. В конкурентоспособном деловом климате специалисты активно работают над созданием положительного мнения клиентов, деловых партнеров, общества, в целом о работе компании. Компания, которая пренебрегает своей репутацией, вероятно сталкивается с разнообразием проблем. Имидж компании должен выстраиваться на следующих принципах: необходима достоверная информация и общее мнение о компании от внешних лиц; необходимо налаживание связей с конкурентами; определяются конкретные цели коммуникации; разрабатывается свой собственный стиль работы и определяются корпоративные правила работы.
-
Бухгалтерский учет
Во всех сферах ведения бизнеса, менеджеры признают важность создания и поддержания имиджа компании. Корпоративная репутация начинается с офиса компании, в котором специалисты разрабатывают мероприятия, направленные на улучшение имиджа. Для достижения поставленной цели вырабатывается корпоративная стратегия; культура ведения бизнеса; дизайнерские разработки; коммуникационная взаимосвязь.
-
Бухгалтерский учет
Имидж компании формируется постепенно у потребителей конкретных услуг или определенного продукта. Это своего рода мера внешнего воздействия на человека для создания нужного отношения к тому или иному виду продукции от конкретной компании. Для создания позитивного имиджа компании, продукция должна выпускаться высокого качества. Именно оценка потребителей существенно влияет на репутацию компании. Кроме этого, имидж компании как надежного и стабильного партнера – немаловажный фактор. Имидж добропорядочного, честного, платежеспособного партнера, важен для любой компании.
-
Бухгалтерский учет
Деловая стабильность, добросовестность, правильное соотношение цены и качества продукции, стабильность производства – все эти факторы формируют имидж компании. Репутация определенной компании определяет ее успешность. Подход к формированию репутации компании требует привлечения специально обученного персонала, в том числе пиар-агентов. В обязанность таких специалистов входит изучение уже созданного образа определенной компании, а также при помощи коммуникационных средств формировать общественное мнение в престижности и популярности именно конкретной марки продукции.