Бухгалтерский учет

Дайте определение термину издержки производства и укажите их основную классификацию

4 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Затраты на производство относятся к расходам, понесенным компанией при производстве товара или предоставлении услуг. Издержки включают в себя различные расходы, такие как трудовые и материальные ресурсы, стоимость сырья, расходные материалы для производства и общие накладные расходы. Кроме того, налоги и сборы, выплачиваемые компаниями, также считаются издержками производства.

  • Бухгалтерский учет

    Издержки производства включают расходы, связанные с производством или изготовлением товаров, или оказанием услуг. Для того, чтобы оценить стоимость производства, она должна быть напрямую привязана к получению дохода для компании. Производители получают издержки производства, связанные как с материалами, необходимыми для производства, так и с трудовыми ресурсами, которые принимают непосредственное участие в производственном процессе. В производстве существуют прямые затраты и косвенные. Прямые затраты включают в себя материалы, сырье, которое используют при производстве, а также затраты по оплате труда. Косвенные издержки включают накладные расходы, такие как арендная плата, административные и коммунальные расходы.

  • Бухгалтерский учет

    Три основные категории затрат, которые включают в себя издержки производства, следующие: прямые затраты труда и материальные затраты, накладные расходы, административные расходы. Производство - процесс объединения различных материальных и нематериальных активов (ноу-хау).

  • Бухгалтерский учет

    Расходы производства, связанные с созданием или приобретением товаров и услуг, напрямую влияют на получение дохода компании. Они включают прямые затраты и косвенные затраты. Прямые затраты – это те, которые непосредственно образуются при производстве. Тогда как косвенные затраты относятся к тем издержкам, которые не могут быть отнесены непосредственно на продукцию. Главная цель компании при производстве продукции или выпуске товаров – получить наибольшую прибыль. Производство продукции, однако, включает определенные затраты, которые сокращают прибыль. Поэтому, именно от профессиональной работы маркетинговой службы зависит полнота анализа всех затрат, их колебания и влияния на конечный результат.