Что такое Hook в маркетинговой стратегии?
1 ответ
-
Маркетинг
С английского слово hook переводится как «ловушка» или «крючок» – элемент рекламы, который сразу же бросается в глаза, тем самым привлекая внимание. Эффективные маркетинговые стратегии часто включают в себя такой «крючок», который выражается в короткой фразе или предложении, предназначенными для побуждения клиента приобрести продукт или зарегистрироваться для обслуживания. Некоторые «ловушки» также призваны вызвать интерес к продукту или услуге и вызвать дальнейшее взаимодействие между клиентом и компанией. Маркетинговый hook должен быть коротким и понятным. Разговорные фразы обычно длятся до 30 секунд, а письменные включают в себя одно или два предложения. Крючок может предоставить информацию о компании или ее продуктах, либо содержать некоторые положительные характеристики товара, к примеру, надежность, долговечность и т.д. Маркетинговые «ловушки» можно размещать в газетах, в рекламных роликах, брошюрах, электронных письмах. Они могут быть своеобразным рекламным «девизом» компании, а могут создаваться для каждого продукта отдельно.