Маркетинг

В чем заключается вред и польза holiday discounts (праздничных скидок)?

3 ответа

  • Маркетинг

    Праздничная скидка – это сбыт товара по уцененной стоимости в период праздников. Она относится к временным видам скидок и предполагает формальное или фактическое снижение цены на один или группу товаров. Скидка, как уникальное торговое предложение, это плохо, так как она ведет к экономическому демпингу. Если цель компании – построить бренд, а не торговую марку-однодневку, то необходимо уходить от скидок в сторону сложных конкурентных преимуществ.

  • Маркетинг

    Праздничные скидки позволяют заработать на 50-100% больше по сравнению с обычными днями. Самым прибыльным периодом для использования holiday discounts являются зимние праздники. В этот период покупатели склонны покупать много товаров и услуг не первой необходимости, благодаря чему можно продавать разные группы товаров. Есть праздники, для которых характерна определенная целевая аудитория. Например, ко Дню Св. Николая продают больше сладостей, а ко Дню влюбленных – цветов и игрушек.

  • Маркетинг

    Праздничные скидки позволяют заработать и оживить интерес покупателей к бренду или продукции. Чтобы получить пользу от праздничных скидок, необходимо следовать следующим маркетинговым правилам: · Выбрать правильные товары. Целесообразно ставить уцененную стоимость на менее ходовую продукцию. · Правильно рассчитать скидку. Ее размер определяется маркетинговыми целями компании. Окупаемым считается снижение цены на 10%. Однако, ярлыки с отметками 50% и 70% производят сильный психологический эффект, что ведет к привлечению новых клиентов. Главное, предложить им качественный товар, за которым они захотят вернуться и после окончания праздников.