Маркетинг

Из чего состоит hierarchy of effects(иерархия эффектов)? Какую иерархию предложили Лэвидж и Штайнер?

1 ответ

  • Маркетинг

    Иерархия эффектов – это совокупность этапов, которые проходит потребитель от первого впечатления о товаре до его приобретения. Классическая иерархия включает этапы осведомленности, интереса, оценки, пробы и принятия. Лэвидж и Штайнер создали базовую модель иерархии, которая используется для оценки эффективности рекламной кампании. По их мнению, реклама – это двигатель, который продвигает покупателя по этапам, к приобретению товара или услуги. Они разделили всех покупателей на 7 категорий, в зависимости от этапа восприятия и принятия продукции: 1. К первой группе относятся потребители, которые не имеют представления о продукте. 2. Ко второй – покупатели, которые уже кое-что слышали о товаре. 3. К третьей группе относятся потенциальные покупатели, которые знают о бренде. 4. Четвертую группу составляют потребители, которые лояльно относятся к бренду. 5. Пятую группу формируют клиенты, для которых бренд предпочтительнее остальных компаний. 6. Шестая группа состоит из клиентов, которые считают приобретение товара или услуги разумной тратой денег. 7. На седьмой стадии находятся потребители, которые готовы к приобретению продукта. Считается, что потребители могут не пройти через все стадии. Чем труднее они принимают решение о покупке, тем больше времени потребуется для прохождения по этапам. Реклама ускоряет этот процесс. Ее исследования позволяют определить, сколько рекламных компаний нужно провести, чтобы покупатель перешел из группы потребителя в группу активного клиента.