Бухгалтерский учет

Дистрибьютор – кто это, каковы его обязанности и как им стать?

3 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Дистрибьютор – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который покупает товар у производителя крупными партиями с целью его дальнейшей реализации другим лицам. Иными словами, дистрибьютор – это перекупщик. Основная цель в деятельности дистрибьютора – охватить как можно большую долю рынка, повысить спрос на предлагаемый товар и укрепить его позиции на рынке. Работа дистрибьютором – задача не из простых. Не каждому под силу добиться таких результатов, чтобы угодить производителю товара. Для этого предпринимателю необходимо иметь отличные коммуникативные навыки и умение применять маркетинговые инструменты. Чтобы стать дистрибьютором, необходимо с производителем товара заключить договор, в котором будут оговорены все нюансы закупки и продажи товара. Этот договор называется дистрибьюторское соглашение. Дистрибьютор для фирмы-производителя – это отличная возможность наладить каналы сбыта своей продукции, тем самым повысив свои экономические показатели. Второй необходимый документ – сертификат, указывающий тип организации посредника. Это может быть либо генеральный дистрибьютор (импортирует товар), либо эксклюзивный дистрибьютор (имеет эксклюзивное право на распространение товара на закреплённой за ним территории).

  • Бухгалтерский учет

    Слово «дистрибьюция» пришло к нам из английского языка и означает «распространять». Дистрибьютором называют предпринимателя, который закупает продукцию у производителя и перепродает его в опт или розницу. Главной обязанностью дистрибьютора является удовлетворение потребностей покупателей в товаре, который производит поставщик. Между дистрибьютором и производителем заключается договор, в котором оговариваются такие моменты как: · цена товара; · наценка на товар; · скидки; · рынок, т.е. территория, на которой будет происходить распространение товара; · срок реализации; · способ и порядок оплаты Таких дистрибьюторов у производителя товара может быть много. Все они работают независимо друг от друга, однако, в целях повышения эффективности собственной деятельности, эти предприятия могут объединиться и создать дистрибьюторскую сеть.

  • Бухгалтерский учет

    Чтобы организовать эффективную дистрибьюторскую сеть необходимо: · разработать модель дистрибьюторской сети и методы ее управления; · разработать системы документооборота, логистики, планирования и т.д. · открыть склады, заключить все необходимые договоры, ввести разработанные системы логистики и т.д. На первый взгляд, кажется, что дистрибьюторством заниматься легко. Однако, есть ряд нюансов, о которых следует помнить: · нужно не только заключить договор с производителем, но и найти покупателей на этот товар; · потребуется умение находить контакт с людьми с целью реализации продукции; · необходимо вкладывать собственные средства в бизнес. Прежде, чем решите заниматься дистрибьюторством, взвесьте все за и против.