Бухгалтерский учет

В каких случаях происходит расчет диспаша? Кем составляется диспаша? Какие ресурсы не входят в расчет диспаши?

3 ответа

  • Бухгалтерский учет

    Диспаша – это специальный документ, который составляют по заявлению в случае морской аварии, кораблекрушения. В этом документе описывают убытки, имущество, их стоимость и распределяют их между судном, фрахтом и грузоотправителем. Также в диспашу входят и распределяются все расходы диспашера на составление, доказательств или услуги экспертов, а также его вознаграждение. Стоимость всех предметов, которые находились на судне, расходы на перевозку, таможенные пошлинные и прочие расходы тоже входят в диспашу.

  • Бухгалтерский учет

    Условия составления диспаши указываются в коносаменте. Созданием занимаются специалисты, которые имеют определенные знания и опыт в морском праве. Диспашеры приступают к работе только в том случае, если было сделано заявление одной из сторон, к которому прилагают все документы и подтверждения суммы убытка и расходов. Доказательства и материалы должны быть в открытом доступе для диспашера.

  • Бухгалтерский учет

    Не входят в расчет диспаши убытки от повреждения, контрабандные вещи, предметы, которые занесли на судно тайно, то, что было уложено или упаковано неправильным образом, то, наличие чего не может быть доказано документально.