Как handbill используется в маркетинге? Как он должен выглядеть, чтобы привлечь большее число клиентов?
2 ответа
-
Маркетинг
Термин handbill обозначает обычную рекламную листовку, которую используют для информирования как можно большего числа потенциальных потребителей. Задача листовки – кратко и информативно дать потребителю основные сведения о продукте. Handbill может носить имиджевый или информационный характер. Он может рекламировать новый продукт, услугу, акцию или событие. Преимущество рекламных листовок заключается в широких каналах распространения. Их можно раздавать на выставках, ярмарках, в местах большого сосредоточения людей, раскладывать в почтовые ящики.
-
Маркетинг
Чтобы handbill выполнил свою рекламную функцию, он должен быть составлен по следующим правилам: · Лаконичный текст. Он должен кратко информировать о товаре либо услуге, контактах компании, уникальном торговом предложении. · Ориентация на целевую аудиторию. Например, если речь идет о цвете листовки, то нужно учитывать предпочтения целевой аудитории. Женщинам подойдут пастельные тона, деловым людям – сдержанные оттенки, а молодежи – яркие, «кислотные» цвета. · Большой шрифт. Текст должен бросаться в глаза и легко читаться. · Зацеп. Листовка должна содержать информацию о выгодном предложении (акции, скидках, подарках).