Маркетинг

Зачем маркетологи используют hall-test? Чем он отличается от «теста вслепую»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Холл-тест – эффективный инструмент исследования, используемый для определения качества предмета. Это вид личного интервью, который помогает оценить, как товар, реклама или услуга были восприняты целевой аудиторией. Особенность этого теста заключается в том, что группа целевой аудитории напрямую контактирует с тестируемым предметом. Существует 3 разновидности холл-теста: · оценочный тест – проверяет отношение респондентов к одному товару или услуге; · сравнительный тест – оценивает несколько товаров или услуг для их сравнения и определения лучшего предложения; · «тест вслепую» – отличается от остальных видов исследования тем, что респондентов не информируют о цели тестирования и названии продукта. От них требуется лишь высказать личное мнение о предложенном продукте.

  • Маркетинг

    Hall-test представляет собой анкетирование для уточнения восприятия товара, услуги или их отдельных частей (рекламной подачи, названия, упаковки) потенциальными потребителями. Для Hall-test подбирают группу респондентов (100-400 человек) и помещают их в отдельно подготовленное помещение. Это уютное место, предназначенное для спокойного общения. Вначале респондентам предоставляют тестируемый продукт для ознакомления. Затем – анкету с заранее составленными вопросами. Иногда анкетирование проводят в устной форме. Метод Hall-test – главный способ исследования целевой аудитории. Он дает возможность оценить качество продукта без погружения в потребительские свойства.

  • Преимущества Hall-test: · Имеет высокий уровень достоверности. Заказчик исследования (производитель, технолог, разработчик) всегда может проверить ход проведения теста. · Отличается высокой скоростью проведения. Позволяет быстро собрать нужную информацию у целевой аудитории. Допускает онлайн-тестирование. · Не требует больших финансовых затрат. Недостаток: Hall-test не используют для тестирования средств личной гигиены.