Какие документы необходимы для оформления дарения?
2 ответа
-
Бухгалтерский учет
Основной перечень включает документы, удостоверяющие личность, согласие супруга\супруги в письменном виде. Правоустанавливающие документы меняются в зависимости от вида объекта дарения. При оформлении дарственной на квартиру (дом, комнату, недвижимость) понадобится выписка из домовой книги, лицевого бухгалтерского счета. Важным условием для процедуры дарения является отсутствие каких либо задолженностей по оплатам услуг, штрафов, залога и так далее.
-
Бухгалтерский учет
Договор дарения, то есть безвозмездного перехода права собственности в другие руки по взаимному соглашению сторон, оформляется на движимое и недвижимое имущество, а также на оружие, драгоценности, антиквариат, освобождение от материальных обязательств, долга, кредита. В зависимости от объекта, перечень документов несущественно разнится. Основное отличие заключается в правоустанавливающих документах, которые предоставляет даритель, подтверждая свое право распоряжаться имуществом.