Маркетинг

Известно, что прием grass roots активно используется американскими политологами. Как он работает в маркетинге? В чем его особенность?

3 ответа

  • Маркетинг

    Термину grass roots в маркетинге отвечает понятие guerrilla marketing. По сути, оба слова означают одно и то же: малобюджетный инструмент распространения информации, в маркетинге – рекламы. Этот прием используется в социальных сетях за счет постинга, репостинга и комментариев. Метод почти не требует капиталовложений. В России его назвали «партизанским маркетингом», потому что он имеет признаки скрытой, вирусной рекламы.

  • Маркетинг

    Термин был придуман и введен в обиход американским рекламистом Дж.К. Левинсоном. Его подход сводился к применению дешевых рекламных носителей вместо дорогих, например, листовок и открыток. Grassroots имеет один недостаток. Реклама для социальных сетей никогда не ограничивается целевой аудиторией. Нужно быть готовым к тому, что информация может выйти далеко за ее пределы. У первоначальной рекламы вырастает «длинный хвост» из отголосков и обсуждений, характер которых контролировать невозможно.

  • Особенности grassroots: · творческий подход (идея должна быть оригинальной, чтобы вызвать резонанс); · небольшой бюджет (grassroots – это максимум прибыли при минимальных вложениях); · психологический эффект (реклама направлена в «сердце» целевой аудитории»); · отсутствие морали (реклама имеет эпатажное, провокационное содержание); · однократность (нельзя одну и ту же идею воплотить два раза для той же аудитории).