Маркетинг

Что такое global marketing? К каким группам товаров он применим?

2 ответа

  • Маркетинг

    Global marketing или глобальный маркетинг – это маркетинг глобальных компаний, которые ведут свою деятельность на мировом рынке и рассматривают его как единую площадку сбыта товаров или услуг. Региональные и национальные различия для такой компании роли не играют. Задача глобального маркетинга – продать товар одного бренда в большинстве стран мира с соблюдением маркетинговой политики компании. Для создания его стратегии во внимание принимаются общие параметры национальных рынков. Их обобщение дает возможность стандартизировать комплекс маркетинга и снизить объем издержек. Глобальный маркетинг целесообразно применять к таким товарам, производство и потребление которых не связано с национальными привычками и культурой потребителей.

  • Глобальный маркетинг направлен на товары, спрос на которые присутствует в большинстве стран мира. Им не учитываются специфические запросы потребителей, даже если они находятся в разных частях глобального рынка. То есть, глобальный маркетинг ориентирован на объем продаж. С другой стороны, сегменты продаж могут быть узкими, но давать в мировом масштабе достаточный объем, чтобы принести большую прибыль и сэкономить на издержках. Стратегия глобального маркетинга всегда предполагает длительную перспективу, и включает этап раскрутки торговой марки или бренда на глобальном рынке.