Маркетинг

Существует ли классификация глобальных потребителей?

1 ответ

  • Глобальные потребители покупают нужную им продукцию на централизованной основе для децентрализованного применения. От их существования и особенностей зависит формирование единых маркетинговых программ. Глобальных потребителей классифицируют на 2 группы: · национальные; · мультинациональные. Национальный глобальный потребитель не ограничивается внутренним рынком, а ведет поиск товара по всему миру, но использует полученные товары внутри одной страны. Примером национального потребителя является министерство обороны. Мультинациональные потребители покупают товары по всему миру и используют их в разных странах. Например, ВОЗ распределяет купленные вакцины во многих странах. Именно эта группа потребителей сталкивается с низким уровнем сервиса и требует глобальных программ обслуживания.