Маркетинг

giffen effect – это в маркетинге…

2 ответа

  • Эффект Гиффена – парадокс, который подтверждает, что уменьшение стоимости товара понижает спрос на него, и наоборот, увеличение цены делает спрос больше. Разное поведение покупателей позволило маркетологам разделить продукцию на две группы: обыкновенные товары и «товары Гиффена». Для большинства товаров при увеличении цены, снижается спрос. С «товарами Гиффена» дело обстоит иначе. В этом состоит парадокс. Примеры «товаров Гиффена»: крупы, хлеб, овощи.

  • Маркетинг

    Данное явление впервые обнаружил Роберт Гиффен. Парадокс был обнаружен в Ирландии, в неблагоприятное для страны время. Стоимость картофеля увеличили, но вопреки ожиданиям, спрос на него увеличился, а не уменьшился. «Товары Гиффена» – это в основном продукция первой необходимости, без которой человеку не обойтись, поэтому он будет ее покупать, несмотря на высокие цены.