Маркетинг

Что такое Franchising (франчайзинг)?

3 ответа

  • Маркетинг

    Франчайзинг – возможность открыть собственный бизнес, (допустим, магазин) но с вывеской известного бренда. При этом владелец бренда поможет в организации бизнеса (найдет подходящее торговое помещение, подберет сотрудников, поможет в организации ремонтных работ). Во франчайзинге действуют два основных лица: франчайзер и франчайзи. Франчайзер – компания, которая разрешает использовать свой бренд или ноу-хау. Франчайзи – человек, который приобретает право использования товарного знака и регулярно вносит роялти (фиксированную плату). Источники прибыли франчайзера: · Вступительные взносы новых франчайзи. · Взносы за предоставление консультаций и обучение. · Проценты за услуги кредитования, которым пользуются участники системы. · Роялти от постоянных франчайзи.

  • Маркетинг

    Франчайзинг – разновидность бизнес-отношений и делового сотрудничества. Суть заключается в том, что главная организация подписывает договор с мелким предпринимателем о передаче прав на выпуск определенной продукции, а также оказание услуг под брендом организации.

  • Маркетинг

    Франчайзинг зародился в Америке, в ХХ веке. Сначала его использовали производители, чтобы увеличить продажи товара. Самым успешным брендом в сфере франчайзинга считается «McDonalds». Братьям Макдональд удалось осуществить успешную рекламную акцию, благодаря чему их заведения пользуются высокой популярностью во всем мире. Сейчас насчитывается около 14 тысяч заведений под брендом «McDonalds».