Маркетинг

Зачем надо проводить audience research? Или вы хотите терпеть постоянные убытки?

3 ответа

  • Маркетинг

    У нас есть товар, теперь надо его продать. Но кому продавать? Например, продавать бабуле за 80 лет новую модель Porshe не имеет смысла, согласитесь? Чтобы понять, кто является целевой аудиторией надо постоянно проводить audience research. Это исследования, которые направлены на изучение потенциальной целевой аудитории. Тех людей, которые могут купить товары фирмы.

  • Audience research является одной из основ во время ведения бизнеса. Чтобы компания была на плаву все время, необходимо знать, кому продаются товары. Учитывать все особенности покупателя. С этой целью проводится исследование аудитории. Изучаются особенности поведения, пол, возраст, хобби и другие важные особенности потребителей.

  • Для того чтобы быть всегда в тесном контакте с целевой аудиторией, знать, чем она дышит, что смотрит, что читает, где находится, надо постоянно проводить маркетинговые исследования. Необходимо изучить вдоль и поперек свою аудиторию, чтобы знать, кому вы продаете свою продукцию. Изучение аудитории в маркетинге получило название audience research.