Что делает в организации account supervisor? Какие функции выполняет каждый день?

3 ответа

  • Большую роль в каждой организации играет человек, который ведут работу по взаимодействию со СМИ. Именно таким человеком является account supervisor. Это специалист службы маркетинга, который отвечает за общий контроль по связям и взаимодействию со СМИ. Именно он тот человек в организации, который «строит» общий фон фирмы на конкурентном рынке. Если компания часто упоминается в СМИ, о ней пишут положительные статьи, представители фирмы постоянно отвечают на вопросы своих потребителей, в газетах выходят огромные колонки, которые говорят о превосходном качестве товаров или ее услуг – все это положительно влияет на работу любой фирмы. Чем больше цитируемость в СМИ положительного характера, тем больше будет клиентов, а значит и прибыли. Всю эту работу должен выполнять именно account supervisor. На его плечах лежит вся ответственность за то, как именно организация представляется в средствах массовой информации. О чем пишут в газетах и журналах, негативное или положительное послевкусие остается у читателей или зрителей после прочтения статьи или просмотра репортажа. Если клиент после того, как узнал из СМИ о компании захочет обратиться в фирму, значит, работа account supervisor не прошла даром.

  • Account supervisor – это профессионал своего дела, который работает над построением связей со средствами массовой информации. С его помощью фирма может получить новых клиентов, если в статьях и репортажах СМИ, организация представляется в лучшем свете. Но и есть и обратная сторона медали. Если о компании пишут плохо, обычные люди увидят только негатив, то это может закончиться плачевно для всей фирмы. Именно поэтому специалист организации должен постоянно работать над улучшением репутации и строить правильные взаимоотношения со средствами массовой информации. Но как это сделать? Для этого account supervisor может не ждать, а сам «поставлять» новости представителям газет, журналов и телевиденья. Не ждать, пока журналисты начнут «копать» о фирме, а делать самому шаг навстречу. Ведь от работы данного специалиста зависит, как организация будет выглядеть на рынке в глазах общественности. А значит, какая у нее в последующем будет прибыль. Конкурентный рынок сам вытеснит те фирмы, которые плохо оказывают свои услуги или продают некачественный товар. Информация об этом быстро разлетится по СМИ, что приведет к большим репетиционным потерям.

  • Новости в средствах массовой информации могут играть на руку компании, вывести ее на новый уровень, привлечь к себе внимание, а значит и новых клиентов. Но с другой стороны, если СМИ делают острые репортажи, пишут плохие статьи об организации, то это вряд ли сыграет на руку любой компании. Репутация просядет, количество клиентов уменьшится, а вместе с этим снизится и выручка с прибылью. Бизнес может попросту разрушиться из-за одной негативной статьи. Именно поэтому важность работы со средствами массовой информации не стоит недооценивать. Для этих целей в компании должен работать account supervisor. Это специалист службы маркетинга, который строит взаимоотношения со средствами массовой информации. Результат его работы можно понять по отношению СМИ в статьях и репортажах о компании. Если информация носит только негативный характер, значит, менеджер работает недостаточно хорошо. Если же статьи и новости выходят более-менее лояльные и даже восхваленные, значит, его работа прошла на «ура». Account supervisor сам может давать первые новости о фирме в средства массовой информации. Те новости, которые будут в положительную сторону играть для репутации организации.