Маркетинг

Что такое Follower strategy в области маркетинга?

3 ответа

  • Спасибо. Очень содержательно. Хочется подробнее понять про разновидности Follower strategy. Если вы мне разъясните, буду очень благодарна.

  • Маркетинг

    Follower strategy - Стратегия последователей рынка или стратегия имитации продукта. Новатор разрабатывает новый продукт, внедряет технологии, преодолевает барьеры входа и обучения рынка. Однако другая фирма может прийти и скопировать или улучшить новый продукт. Хотя он, вероятно, не перегонит лидера, последователь может получить высокую прибыль, потому что он не несет каких-либо затрат на инновации. Многие компании предпочитают следовать, а не бросать вызов лидеру рынка. Многие компании на втором месте не оспаривают положение лидера рынка. Стратегии четырех последователей приведены ниже: 1. Фальшивомонетчик: копирует продукт и продает его на черном рынке. 2. Клонировщик: копирует продукцию лидера так же хорошо, как и оригинал, но имеются некоторые незаметные на первый взгляд различия (всем известные в 90-е годы спортивные костюмыAbibas). 3. Имитатор: копирует некоторые вещи из продукта лидера, но сохраняет разницу в упаковке и другие факторы. 4. Адаптер: запускает улучшенные продукты по сравнению с новаторами.

  • Маркетинг

    Правило ведения бизнеса состоит в том, что, когда вы являетесь лидером рынка, определенно будут являться последователи рынка. Многие компании выходят со стратегией последователей рынка. Фактически, в сегодняшнем мире компетентность всех компаний настолько высока, что инновации быстро копируются или имитируются в разных форматах. Например, Apple выпустила смартфоны с несколькими сенсорными экранами, но сегодня Samsung лидирует на рынке с точки зрения общего оборота. Таким образом, в сегодняшней бизнес-среде действуют несколько стратегий последователей рынка. Участники рынка должны существовать на зрелом рынке. Сторонники рынка более широки в случае онлайн-маркетинга, потому что онлайн-маркетинг имеет более низкие барьеры входа и более высокую прибыль. Таким образом, в самой онлайн-торговле вы увидите, что такие компании, как Snapdeal, flipkart, amazon, jabongg, начали один за другим. Конечно, лидерами рынка были Ebay и Amazon. Но сейчас они сталкиваются с жесткой конкуренцией.